Имя: Адел Амани
Раса: человек
Возраст: неизвестен
Внешность: Среднего роста, среднего телосложения. И хочется добавить, средней паршивости. Светлая кожа, не оттененная ни родимыми пятнами, ни шрамами, лишь на правом виске расположился черный крестик, словно начерченный тонкой гелиевой ручкой. Мягкие округлые черты лица, невысокий лоб, не аристократический, но в меру широкий нос, темные вьющиеся волосы до плеч. От уголков глаз разбегаются мелкие, почти незаметные морщинки. Лицо Адела вполне могло бы казаться привлекательным, если бы не глаза: черные, пустые. В них нет ни пещерной таинственной глубины, ни движения мысли. Его взгляд оживляется только во время разговора. Движения парня плавны, но словно заторможены. Такова же и его речь. В одежде преобладают серые тона, словно он желает стать незаметнее, слиться с асфальтом
Характер: У всего есть свой корень, свой фундамент. Даже (а может быть, тем более) у личности. Для Адела таким фундаментом стал страх. Бесконечный страх предательства. А в это понятие он включал не только измену, но также вынужденную разлуку и смерть. Оттого он был так замкнут и недоверчив. Адел не питал ненависти к людям, как думали одни, не был поклонником одиночества, как думали другие. Он просто считал, что лучше жить так, чем рисковать стать жертвой предательства. Помимо фобии была и такая же сильная мания. Страсть к коллекционированию. Какой бы ерундовой вещь не казалась стороннему наблюдателю, если она понравилась Аделу, он будет готов отдать за неё все, что имеет и не только.
Впрочем таким он был не всегда. Когда-то Адел был обычным проказливым ребенком, любил гонять во дворе с друзьями мяч и возиться в голубятне с птицами. Но то время прошло, не оставив ни следа, ни памяти.
Теперь он без жалости и сомнения обрезает нити жизней тех, чей срок вышел. Хотя и сентиментальности и не утратил.
Отягощенная печатью Смерти душа металась и сходила с ума. Сейчас Адела сложно назвать нормальным.
Биография: Адел родился в семье инженера и домохозяйки. Мать была неистово верующей женщиной. Отец закоренелым атеистом. Между собой они никогда на эту тему не спорили, из-за давно установленного негласного табу. А вот единственного сына каждый хотел перекроить по-своему. Мать заставляла учить наизусть молитвы, отец велел бросить «заниматься всякой ерундой и сделать что-нибудь полезное». Ребенок метался между родителями и в итоге остановился где-то посередине, не приняв полностью ни того, ни другого утверждения. Возможно поэтому, а может по какой-то совершенно иной причине состоялась эта встреча, решившая судьбу парня.
То было лето четырнадцатого года жизни Адела. Стоял безумно жаркий день, побудивший парня и его друзей на весь день уйти к реке. Речка из-за засухи изрядно обмелела так, что её омуты, раньше отпугивающие и опытных пловцов, теперь не страшили и самых трусливых членов компании.
Теплая, но все же прохладнее, чем воздух вода с громким плеском приняла в себя тело мальчишки. По идее до дна не должно было быть более полутора метров. Но неожиданно вместо песка и ила Адела встретила ледяная глубина. Парень рванулся наверх, но все мышцы вдруг охватило судорогой и, потеряв сознание он камнем пошел на дно.
Адел очнулся в странной круглой комнате, лишенной мебели. Напротив стоял высокий человек неопределенного пола в черном плаще. Лицо было закрыто капюшоном.
- Адел Амани, - хриплый голос равно мог принадлежать и женщине, и мужчине.
- Ч-ч-что?
- Не бойся. Твой срок пришел.
- К-к-какой срок? – если бы в комнате была дверь или окно, парень не задумываясь стрелой бы кинулся отсюда подальше от этого страшного существа.
- Я дам тебе печать и силу. Как бы я не была могущественна, мне не справиться со всем объемом работ, - в голосе определенно прозвучало кокетство, окончательно выведшее Адела из строя. – Ах да, я же не представилась. Я Смерть. Ты же, надеюсь, не думал, что люди умирают из-за какого-нибудь дурацкого апоптоза? Нет? Ну и молодец. Ты будешь помогать мне регулировать численность этого стада. Объяснять все тонкости не буду, с опытом сам поймешь. Теперь же иди. И помни. Для всего есть свой срок.
В тот же миг Адел вновь оказался в воде. От неожиданности он наглотался воды и чуть не утонул взаправду.
С тех пор на виске появилась печать. Небольшой крестик, зудящий и ноющий, когда приходило чье-то время умирать.
Адел узнал, как легко можно лишить человека жизни. Привычные вещи потеряли свою ценность.
Особые способности, умения: смерть
Артефакты, талисманы: нет
Персонажи канона
Сообщений 11 страница 12 из 12
Поделиться112012-02-05 22:49:18
Поделиться122013-07-29 01:14:54
ru.akinator.com/