В начале времен не было ночи и дня. Не было ничего. Одна только Мировая Бездна Гинунгап. На её юге, в самом верху, горело страшное пламя – страна Муспелльсхейм, а на севере, на дне, царил мрак и вечный холод -  Нифльхейм. Только один родник не поддавался морозу – это Кипящий Котел. Вода в нем была ядовитой. Из Кипящего Котла брали свое начало злые реки: Свёль, Сюльг, Ульг и другие не лучше. Когда они отдалялись от родника, яд выступал росой и от мороза превращался в иней. Встречаясь с жаром Муспелльсхейма, иней таял и стекал каплями обратно вниз. И однажды они ожили, и возникло первое существо – Великан Имир. У него не было жены, сын с дочерью появились из капель его пота. От них пошло племя Хримтурсов, инеистых великанов. Были они злыми и глупыми, только желание убивать и рушить владело ими.
Когда появился Имир, с ним вместе возникла корова Аудумла. Ей негде было пастись и она лизала соленые камни. К концу третьего дня она вылизала новое незлобное существо, подобное во всем человеку. От него пошло племя Асов и потому ему али имя Бури, а своего сына он назвал Бором. Бор взял в жены дочь одного из немногих добрых великанов, и родились у них дети – Один, Вили и Ве. Младший Ве был самым первым жрецом, а старший Один подарил Людям вдохновение, поэзию и бешенство битвы.
Немало сил потратили на рассвете Вселенной братья. Сразили они Имира и кинули его тело в самую глубину Мировой Бездны и сделали из него Землю, а из крови – озера, реки и моря. Кости стали горами, из осколков зубов вышли скалы и валуны. Из черепа построили небосвод, а из мозга облака. Потом братья взяли искры, вырвавшиеся из пламени Муспелльсхейма и прикрепили их к небосводу, так получились недвижные звезды. Другим искрам они позволили летать, но каждой уготовили путь.
Получилась Земля округлая, а кругом неё глубокий Океан, его воды низвергаются в древнюю Бездну,  где по-прежнему нет жизни и света.
И вот однажды шли сыновья Бора – Один, Вили и Be – берегом моря и увидали два дерева: ясень и иву.
– Слышите, братья, как шумят они на ветру? – сказал задумчиво Один. – По-моему, этим двоим скучно стоять здесь среди камней. Вот бы им ещё румянец жизни, дыхание да судьбу!
– Если бы они могли ходить и разговаривать, как мы, – сказал Вили. – Поглядеть бы, что из этого выйдет!
– Мы станем сильней, если нам начнут поклоняться, – сказал Be, первый жрец.
Взяли деревья и вырезали из них Людей. Один, старший из братьев, дал им душу и жизнь, Вили – разум и движение, а Be наделил пригожим обликом, речью, слухом и зрением. И дали мужчине имя Аск, а женщине имя Эмбла. Вместе с именами Боги подарили Людям одежду.
Потом юные Боги взяли веки Имира и огородили ими середину Земли, потому что по берегу Океана и в неприступных горах позволено было жить Великанам, и следовало Людей от них защитить. Так был огорожен Срединный Мир, Мир Людей, и оттого зовётся он Мидгард (то, что огорожено). А Великанов называли Турсами, Хримтурсами или Иотунами, и поэтому их мир зовётся Иотунхейм, или Утгард (то, что за оградой).
Себе Боги отвели место на Небе и назвали свой мир Асгард – Крепость Асов, потому что Асами звалось племя первых Богов. Другие Боги, племени Ванов, стали жить в мире Ванахейм. Когда родились существа, прозванные светлыми и тёмными Альвами, те и другие тоже получили свои миры. А когда в жизнь вошло зло и начали умирать Люди и Боги – появился Мир Мёртвых, угрюмый мир Хель. А вначале все жили в покое и тишине, и Асы веселились на зелёном лугу, играя золотыми фигурками на доске.
Все девять миров и даже Хельхейм. Освещает доброта и красота Бальдра, сына Одина. Но после того, как сковали Фенрира, стали сниться вечно молодому асу вестники смерти серые кони. Узнав об этом, Один спустился в Хельхейм, спросить ответа у предсказательницы Вёльвы. Ответ не был утешающим: «Кратка жизнь Бальдра. В мире людей ждет смерть его, готовит свои сети. Но если узнает Бог мира о скорой гибели в Мидгарде, смерть получит право подняться в светлые рощи Асгарда. Вернувшись Один заявил, что сны Бальдра насмешка владычицы мертвых Хель. Но старался как мог закрыть путь Бальдру в мир людей. Стали забывать люди Богов, не многие могли вспомнить даже имя всеотца. Богу мира не понравился такой расклад, и он вместе со своим слепым братом Хёдом решает навестить огражденный мир, несмотря на протесты отца...
_______________________________________________________________________________________________________

Сеамни приводит Зеро в поселение эльфов. Там они расстаются - эльфийка остается в поселении, Зеро же отправляется в путь вместе с недавно прибывшим из асгарда Хёдом. По пути они сталкиваются с великаншей Хель, и уже втроём отправляются в Тауро. Около главных ворот Тауро Хель, Зеро и Хёд сталкиваются с первыми трудностями: стража потребовала плату за вход в город. Хель пришлось вызвать из небытия духа, чтобы напугать их, и пройти в город. Сразу же, недалеко от ворот Хель, Зеро и Хёд сталкиваются с Дилли, изгнанной принцессой драконов. По инициативе Зеро она присоединяется компании и приводит всех в свое временное пристанище - подвал одной харчевни. Хель не довольна ни новой спутницей, ни подвалом, но после непродолжительной тирады утихомиривается.

В то время Сеамни сталкивается со старым знакомым - темным эльфом Оримом. Они покидают селение эльфов и в Лесу сталкиваются с выпускнком магической школы Карлом. Оба погибают в стычке, но перед смертью Темный успевает проткнуть напавшего мага вызванным мечом и убивает его.

Рейчел в Вечном Лесу встречает беглого вампира. Несмотря на древнюю вражду расс, у обоих веские причины отложить бой.