Нифльхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нифльхейм » Анкеты, правила, информация » Игровые нюансы


Игровые нюансы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем участникам по желанию в соответствующих темах будут созданы дома.

0

2

Пользователь Тень универсальный игрок. Он может отписываться за любого персонажа, а так же его цель - отыгрывать массовку и эпизодических персонажей.

0

3

Хотя боги и отделились от Мидгарда, они все же продолжают помогать тем, кто верит в них. Но помогают "незабесплатно".
_________________________________
Один - громовержец.
Один может подарить воинам удачу в битве, военном походе, а магам - усиление власти над электрическим зарядом и усиление способностей мага вообще
Примечание:
Чтобы получить милость Одина маг должен во время дождя в святилище смешать свою кровь с дождевой водой и эту смесь отдать земле. Если просьба будет услышана, в небе сверкнет молния.
Воин же может обратиться с просьбой к любому ворону, и тот отнесет её богу. но тут есть своя условность. Если воин слишком хорош, в следующем бою он погибнет и отправится в Вальхаллу, если же слишком плох, Один проигнорирует просьбу.
_________________________________
Бальдр - бог летнего солнца
Бальдр помогает определиться с выбором жизненного пути. Магам позволяет некоторое время испльзовать магию света
Примечание:
Обращаться с просьбой к Бальдру необходимо на рассвете и ни в коем случае не в помещении. Лучше всего в поле или другом открытом месте. Прямо на вопрос бог не отвечает, лишь посылает в тот же день подсказку.
_____________________________________
Браги - бог песен
Браги дарит людям вдохновение. Чаще к нему обращаются поэты, но так же и некоторые ученые, среди которых немало магов.
Примечание:
Браги предъявляет просящим лишь одно требование - просьба должна быть чисто спета.
_____________________________________________________________
Ньёрд - властелин моря
Ньёрд может помочь кораблю без проблем проплыть из одного места в другое, помогает в рыболовстве. Магам помогает овладеть своей стихией.
Примечание:
В святилище нужно принести Ньёрду в подарок какую либо диковинную вещь. Если богу понравится, он щедро расплатится за подношение.
_______________________________________________
Хель - повелительница мертвых
Дает возможность встретится во сне с духами умерших. Покровительствует самоубийцам и некромагам.
Примечание:
Для того чтобы поговорить с духом умершего необходимо провести довольно сложный обряд, который проводится перед сном. Сначала необходимо кровью (чьей угодно, но лучше всего подойдет кровь больного или умирающего существа) нарисовать крест и заключить его в неправильной формы круг. На пересечение линий креста нужно положить вещь, принадлежавшую вызываемому. Далее над этим предметом нужно пролить кровь ребенка (крысенка, котенка и т.п.), убийство не обязательно, хотя порадует богиню. Теперь срочно ложитесь спать. Во сне, если Хель будет довольна обрядом вы встретитесь с духом, которого вызывали.
Некромагам, чтобы заполучить милость Хель достаточно совершить убийство во имя её.
____________________________________________________________
Локи - Бог огня и раздоров
Локи дарит удачу в различных аферах, покровительствует ворам, контрабандистам. Магам помогает овладеть стихией огня.
Примечание:
В святилище необходимо пожертвовать Локи энную сумму денег. Но не факт, что бог откликнется. Однако предатели всегда могут заручиться его поддержкой.
_________________________________________

Не завершено, принимаются предложения по религии

0

4

Итак в игре есть небольшие условности, на которые нужно, пожалуй обратить внимание. Начну с
игровых локаций

Вечный Лес и Нарн. Время в этих местах течет различно от других. В них не происходит смен времен года. (Поэтому в объявлении в скобках я буду отдельно укзывать время в них)

Асгард, Хельхейм, Нифльхейм. Здесь время течет так же, как и везде, но в Асгарде может несовпасть погода. в Нифльхейме и Хельхейме времени суток вообще не существует, т.к. туда не достигают лучи солнца. В Обители духов, время течет медленнее чем в окружающем мире.

Перемещаться самостоятельно по древу мира (т.е. например: из мидгарда переместиться в Асгард и т.п.) могут только асы и великаны.

теперь
Особенности некоторых рас
Вообще с расами у нас достаточно свободно, но кое-что все же необходимо уточнить

Асы. Все асы на начальном уровне владеют всеми стихиями, но при развитии одной из них, теряется контроль над другими; развитая же сила гораздо превышает самый высокий уровень, которого могут достигнуть другие расы. Внешне от человека не отличаются.

Великаны. Маги среди них редки, однако часто встречается оборотничество. Великаны могут свободно перемещаться по древу мира, однако появляясь в Асгарде, они проходят "фейс-контроль". Самый низкий рост среди великанов 2 метра. Обычно встречаются ростом 2,3 - 2,5 метров.

Вампиры. Вампирами могут стать либо укушенные (при условии, что укусивший вампир даст жертвет напиться своей крови) и рожденные вампирами. Даже самые молодые вампиры не боятся солнечного света. Вампиры отражаются в зеркалах. Чем старше вампир. тем он сильнее.

Оборотни. Становление такое же, как и у вампиров. Не зависимы от фаз луны. Разве что, в полнлуние их силы немного увеличиваются. В животных превращаются по собственному желанию, вполне сознательны в это время.

Драконы. Большинство владеют иагией какой-то одной стихии и перевоплощением.

поговорим
О возрасте
Учитывая, что мир создан не так давно, максимально возможный возраст 5000 лет. Но тогда вы уже едва не в лицо знаете всех богов, хорошо знаете о всех других мирах кроме Мидгарда.

Будет дополняться. Различные вопросы оставляйте в этой теме.

0


Вы здесь » Нифльхейм » Анкеты, правила, информация » Игровые нюансы


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно