Сравнительно молодой жанр, но уже завоевавший немало людей. Сейчас расскажу о самом знаменитом квебекском мюзикле "Dracula: entre l’amour et la mort" созданного по мотивам романа Брэма Стокера. Автором идеи которого является певец Брюно Пельтье. Композитор мюзикла — Симон Леклер, автор песен — Роже Табра. Ставит спектакль Григорий Гладий.
О сюжете.
Валахский князь, отличающийся своей жестокостью и храбростью, в политических целях женится на дочери венгерского короля Элемине. Однако увидев впервые друг друга на свадьбе, они влюбляются. И все бы ничего, но Элемина оказывается вампиршей. Желая жить с любимым вечно, она кусает князя. Но её планам не суждено сбыться. Слуги убивают Элемину, а самого Дракулу садят в клетку.
Проходят годы, столетия. Князь, страдая от любви и надеясь найти свою ненаглядную Элемину, крестовым походом проходит по Валахии. Ну и как всегда творятся всякие убийства, ходячие трупы. Народ ужасается.
21 век. Живут себе поживают бээзумно любящие друг друга журналист Джонатан и активистка Мина, фотографооператор Ренфилд, тайно влюбленный в Люси - дочку ученого Ван Хельсинга. Но однажды хрясь! Ренфилду приходит письмо от Дракулы. Вместе с журналюгой они идут в его замок. Знакомятся, тырыпыры и князь, коварно улыбаясь подсовывает им трех сексивампирш, которые настойчиво парней соблазняют. Джонатан как истинный влюбленный не соблазняется и тока орет во всю глотку: "Мина!". А вот Ренфилду сразу сносит крышу. Ток видит он не вампирш а свою Люси. Дракула, видя это дело, заключает с ним сделку: Ренфилд находит Элемину, а князь дарит ему Люси.
И вот отчего-то извращенная логика Дракулы решает, что Люси - и есть Элемина. Он заманивает её к себе в замок, соблазняет, кусает и убеждается, что Элеминой тут и не пахло. Люси вся в истерике устраивает краткую сцену ревности, но князю по барабану. Тут хрен знает откуда появляется папаша. С воплем "Чудовище в теле моей дочери" он убивает Люси и, неимоверно страдая, утаскивает её тело на опыты (че зря добру пропадать?)
А в Мине (разумеется все уже догадались, что она и есть Элемина) пробуждается память её прошлой реинкарнации. Крыша у Мины едет не по детски. Джонатан кое-как её успокаивает и мчится к ученому, чтоб понять, че вообще происходит. Ученый сам еще не в курсе, он сидит и с психом вырывает страницы из книги. Но вдруг на него снисходит озарение. Он сообщает Джонатану, что Дракула есть вампир, что он ищет реинкарнацию своей жены, которой является Мина. Джонатан с ученым в психе бегут к Дракуле.
А в это время Ренфилд притаскивает Мину князю и требует себе Люси. А Дракула сообщает, что её уже того. Ренфилду откровенно хреново. Дракула дает ему какую-то хрень, похожую на шприц, Ренфилд колет это себе в вену и у него начинаются глюники. Князь в конце концов его убивает.
А у девчонки окончательно едет крыша и она почти отдается Дракуле, но тут в самый интересный момент появляется ученый (старик стариком, а журналюгу обогнал). Дракула велит вампиршам спрятать Мину, а сам весь крутой выходит навстречу Хельсингу. Тот начинает громко молиться и креститься. Дракула чувства юмора лишен не был, и начал корчиться и извиваться. Но потом, жутко ухмыляясь, уделал профессора в хлам. Тот перед смертью тоже посмотрел мультики, явившиеся ему в образе Люси с ангельскими крылышками, уведшей его вверх по лестнице.
Заныкав труп, Дракула возвращается к Мине, дабы продолжить начатое. Но опять облом! Наконец добежал Джонатан. Увидев свою любимую в объятиях жуткого монстра, у журналюги мутит в глазах и он с деревянными кольями (и где только взял, прибегал вроде с пустыми руками) бросается на Дракулу. Махач, махач, махач, в конце концов Дракула протыкает Джонотана посохом. А что Мина? Мина увидев журналюгу в издыхающем состоянии кидается к нему на шею оплакивать. Князь весь в депрессии зовет её. У Мины опять в башке все переворачивается и она лезет обниматься к Дракуле. Но тут Джонатан поднимается на ноги (живучий однако) и тоже зовет Мину. И снова у неё в башке все кувырком. В этот раз Дракула звать никого не стал, и, махнув рукой, удалился.