Нифльхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нифльхейм » Реал » Мюзикл


Мюзикл

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сравнительно молодой жанр, но уже завоевавший немало людей. Сейчас расскажу о самом знаменитом квебекском мюзикле "Dracula: entre l’amour et la mort" созданного по мотивам романа Брэма Стокера. Автором идеи которого является певец Брюно Пельтье. Композитор мюзикла — Симон Леклер, автор песен — Роже Табра. Ставит спектакль Григорий Гладий.

О сюжете.

Свернутый текст

Валахский князь, отличающийся своей жестокостью и храбростью, в политических целях женится на дочери венгерского короля Элемине. Однако увидев впервые друг друга на свадьбе, они влюбляются. И все бы ничего, но Элемина оказывается вампиршей. Желая жить с любимым вечно, она кусает князя. Но её планам не суждено сбыться. Слуги убивают Элемину, а самого Дракулу садят в клетку.
Проходят годы, столетия. Князь, страдая от любви и надеясь найти свою ненаглядную Элемину, крестовым походом проходит по Валахии. Ну и как всегда творятся всякие убийства, ходячие трупы. Народ ужасается.
21 век. Живут себе поживают бээзумно любящие друг друга журналист Джонатан и активистка Мина, фотографооператор Ренфилд, тайно влюбленный в Люси - дочку ученого Ван Хельсинга. Но однажды хрясь! Ренфилду приходит письмо от Дракулы. Вместе с журналюгой они идут в его замок. Знакомятся, тырыпыры и князь, коварно улыбаясь подсовывает им трех сексивампирш, которые настойчиво парней соблазняют. Джонатан как истинный влюбленный не соблазняется и тока орет во всю глотку: "Мина!". А вот Ренфилду сразу сносит крышу. Ток видит он не вампирш а свою Люси. Дракула, видя это дело, заключает с ним сделку: Ренфилд находит Элемину, а князь дарит ему Люси.
И вот отчего-то извращенная логика Дракулы решает, что Люси - и есть Элемина. Он заманивает её к себе в замок,  соблазняет, кусает и убеждается, что Элеминой тут и не пахло. Люси вся в истерике устраивает краткую сцену ревности, но князю по барабану. Тут хрен знает откуда появляется папаша. С воплем "Чудовище в теле моей дочери" он убивает Люси и, неимоверно страдая, утаскивает её тело на опыты (че зря добру пропадать?)
А в Мине (разумеется все уже догадались, что она и есть Элемина) пробуждается память её прошлой реинкарнации. Крыша у Мины едет не по детски. Джонатан кое-как её успокаивает и мчится к ученому, чтоб понять, че вообще происходит. Ученый сам еще не в курсе, он сидит и с психом вырывает страницы из книги. Но вдруг на него снисходит озарение. Он сообщает Джонатану, что Дракула есть вампир, что он ищет реинкарнацию своей жены, которой является Мина. Джонатан с ученым в психе бегут к Дракуле.
А в это время Ренфилд притаскивает Мину князю и требует себе Люси. А Дракула сообщает, что её уже того. Ренфилду откровенно хреново. Дракула дает ему какую-то хрень, похожую на шприц, Ренфилд колет это себе в вену и у него начинаются глюники. Князь в конце концов его убивает.
А у девчонки окончательно едет крыша и она почти отдается Дракуле, но тут в самый интересный момент появляется ученый (старик стариком, а журналюгу обогнал). Дракула велит вампиршам спрятать Мину, а сам весь крутой выходит навстречу Хельсингу. Тот начинает громко молиться и креститься. Дракула чувства юмора лишен не был, и начал корчиться и извиваться. Но потом, жутко ухмыляясь, уделал профессора в хлам. Тот перед смертью тоже посмотрел мультики, явившиеся ему в образе Люси с ангельскими крылышками, уведшей его вверх по лестнице.
Заныкав труп, Дракула возвращается к Мине, дабы продолжить начатое. Но опять облом! Наконец добежал Джонатан. Увидев свою любимую в объятиях жуткого монстра, у журналюги мутит в глазах и он с деревянными кольями (и где только взял, прибегал вроде с пустыми руками) бросается на Дракулу. Махач, махач, махач, в конце концов Дракула протыкает Джонотана посохом. А что Мина? Мина увидев журналюгу в издыхающем состоянии кидается к нему на шею оплакивать. Князь весь в депрессии зовет её. У Мины опять в башке все переворачивается и она лезет обниматься к Дракуле. Но тут Джонатан поднимается на ноги (живучий однако) и тоже зовет Мину. И снова у неё в башке все кувырком. В этот раз Дракула звать никого не стал, и, махнув рукой, удалился.

1. Об атмосфере

2. Дракула
Entre l'amour et la mort
Je suis
Règne

0

2

Об атмосфере.
На сцене задействовано минимум людей и минимум декораций. Обстановка статична и не меняется со сменой места действия. От этого беднее мюзикл не стал. Наоборот это связало и соединило в единое целое все сцены.

Важнейшая роль отдавалась висящим над сценой экранам, которые в зависимости от происходящего изображали, то лица актеров крупным планом для усиления психологизма, то языки пламени и пейзажи, то героев присутствующих незримо.
http://uploads.ru/t/y/0/k/y0kBh.jpg

Также важное место занимала вращающаяся конструкция, служащая то кроватью, то гробом, то окном.
http://uploads.ru/t/u/G/7/uG76O.jpg

Освещение темное мрачное сразу создает ощущение трагедии.
http://uploads.ru/t/r/6/l/r6lvn.jpg

Яркие и эксцентричные грим и костюмы героев производят резко отталкивающие впечатление. Сразу ясно, что этим людям жизнь дается нелегко.
http://s56.radikal.ru/i153/0903/4d/323d719b5e73.jpg

0

3

Дракула. (Брюно Пелетье, баритон)

Персонаж самый неоднозначный. Единственное, что в нем остается неизменным на протяжении всего мюзикла - жестокость.
В начале князь представлен варваром. Его любовь груба и, в какой-то степени наивна: "Никакой стеной не отделить поэзию от слова". Пускай любовь научила Дракулу нежности, но лишить самодурства она его не смогла. Лишаясь возлюбленной, он клянется отомстить за свою потерю всему миру.
http://uploads.ru/t/M/F/9/MF9Yw.jpg

Проходят 500 лет. Теперь перед нами предстает уже не воин, а политик. Сейчас Дракула добивается своей цели, не совершая крестовые походы, а управляя людьми. Глубже становится философия. Но все эти изменения скорее наоборот еще больше пугают, нежели привлекают. Он заставляет страдать всех героев. Кажется, годы безответной любви выжгли из его души все, кроме желания найти Элемину.
http://uploads.ru/t/0/S/r/0SrEI.jpg

Светлая сторона Дракулы просыпается только после убийства Ренфилда, наиболее близкого князю по состоянию души человека. Дракула понимает, что стал монстром: "я не тот, кто я есть". Пожалуй ария "Je suis" наиболее полно раскрывает суть Дракула, по сравнению с предыдущими. Здесь Дракула отвечает на вопрос "Ну кто же ты есть на самом деле?". Его ответ звучит как "Преступление и наказание". Князь осознает свою вину и сам же казнит себя.
http://uploads.ru/t/N/h/9/Nh98T.jpg

0

4

Entre l'amour et la mort/ Между любовью и смертью (в переводе С. Венцеславского)

Свернутый текст

К чему мне жизни впредь полёт,
Тяжёлый в жилах груз крови,
Я волк, что сам себя пожрёт,
На грани смерти и любви.

К чему мне тела дальше сласть,
Что лишь темница для души,
Растение, что скалит пасть,
Я хищный ангел, что крушит…

Всегда я вижу только ночь,
К чему полёт мне жизни впредь
На грани, где любовь и смерть,
И кто же мне придёт помочь
В миру, где некому жалеть,
И суждено всему сгореть…

Я умираю каждый миг,
Когда вдали я от тебя,
И я, желавший детский лик,
Теперь последний Дракула.

Но к миру месть моя растёт,
Кто без вины, им хуже тем,
Я стану валом, что ревёт
В ночи и до конца времен!

Моя душа что птицы плач,
Миг наслажденья средь крови,
Дракула виновен в любви…
Вернёшься ли ты хоть на час?
Меня не покидали Вы,
Иль смерть моя милей для вас?

Я говорю: то, что грядёт
Не больше, чем поля руин,
Большое солнце себя рвёт
Над трупами лесных равнин.

Я зрю железных птиц, и с кем!
С безумцами, что их стремят
И славят бога перед тем,
Как своих братьев подчинят!

Я вижу крови океан,
Я слышу тишину глухих,
Когда им слышен ураган.
К чему полёт мне жизни впредь
Посреди вечного песка,
На грани, где любовь и смерть,
На грани, где любовь и смерть.

0

5

Je suis/ Я есмь (в переводе С. Венцеславского)

Свернутый текст

Если в полночи всходит день,
В час, когда вокруг солнца хлад,
Если в свете прячется тень,
Правда ль то, что видит наш взгляд?
Плоть и взор – иллюзий парад.

Я есмь не тот, кто есме я,
Своею внешностью укрыт,
Но раненый внутри меня
Страданье кончиться молит.

Я знаю, что во всём живёт
И дьявольский, и божий страх,
Печально счастье вдруг поёт,
И счастлив мир в дождя слезах.

Я все страданья всех племён,
Князь боли и войны,
Светило я конца времён,
Требище Сатаны!

Я князь восставших мертвецов,
Я вольный ветер оседлал,
Обманчивый я взгляд слепцов,
Я эхо между гор и скал.

Из выживших последний я,
Свободный от тюрьмы,
Монстр абсолютный – суть моя,
Души черты обнажены.

Я все страданья всех племён,
Князь боли и войны,
Светило я конца времён,
Требище Сатаны!

Но кто ж на самом деле ты?
Жертва или зверь, мир иль мечты?

Я обе сути в миг один,
Вервольф и ловчий на него,
И с жертвой зверь во мне един,
Я меч в себе, я сталь его.

Умру, лишь если захочу,
Сам над собой свершив обряд,
Я молвлю: «Я тебя люблю»
В сиянии всех звёзд подряд!..

Я все страданья всех племён,
Князь боли и войны,
Светило я конца времён,
Требище Сатаны!

0

6

Règne/ Правь (в переводе С. Венцеславского)

Свернутый текст

Когда стану я
Странной сказкой в веках,
Как власть пройдёт моя
Средь замка на песках,

Правь!

Правь над красотой
Творений всех людей,
Стань истины чертой
Лика любви твоей.

Правь!

Вновь нежность посели
Во всех людских сердцах,
Пусть все края Земли
Живут в твоих руках!

Правь! Звезда, что плачет в кровь,
Принцесса и любовь,
До мрака над землёй,
Предразум мой!

Правь золотом времён,
Речных сплетеньем вен,
Да будет охранён
В морях покой сирен!

Правь!

Грядущее спаси,
Избавь нас от вражды,
И раны исцели
Века, что сын беды!

Правь! Звезда, что плачет в кровь,
Принцесса и любовь,
Пред мраком над землёй,
Предразум мой!

Правь! Звезда, что плачет в кровь,
Принцесса и любовь,
Стихий покорный строй,
Предразум мой!

В оркестре ты веков,
В когтях из льда ветров,
Храни весну от снов
Зимы, чей мрак готов!
Над миром правь иным,
И болью правь моей,
Хочу я быть твоим
В любви власти твоей!

Правь!

Когда стану я
Странной сказкой в веках,
Как власть пройдёт моя
Средь замка на песках,
И дьявол проклянёт
Меня и весь мой род,

Правь!..

0


Вы здесь » Нифльхейм » Реал » Мюзикл


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно